Обучение музыке с использованием VR и AR

Проблема: Сложность в освоении музыкальных инструментов
В ситуации::

Дорогие услуги репетиторов по музыке, сложность в их поиске. Сложность в освоении любых музыкальных инструментов. Большие затраты времени и малый результат по началу, что может демотивировать

Кому приносит страдания и неудобства::

Новички и любители в музыке. Взрослые люди и, особенно, дети, испытывают большие сложности в освоении различных музыкальных инструментов

Их потери и ущерб:

Многие не могут обучаться музыке, так как это требует больших усилий, времени и денежных затрат. С VR и AR можно будет минимизировать эти сложности

Предлагается Технология/услуга/продукт:

Обучение музыке с помощью VR и AR: Виртуальные образовательные программы, позволяющие пользователям изучать и совершенствовать свои музыкальные навыки в интерактивной виртуальной среде.

Которая (решает/помогает/формирует/ делает…):

Обучение в виртуальной и дополненной реальности помогает с большей лёгкостью осваивать музыкальные инструменты

Идея:

Виртуальную и дополненную реальность можно использовать как инструмент обучения музыке. При игре на пианино/гитаре в очках дополненной реальности могут быть использованы подсказки по перемещению рук (на какие клавиши, струны нажимать). Виртуальная реальность может помогать обучаться вокалу как полноценный преподаватель. Более быстро можно будет освоить инструмент, с меньшими затратами времени

Гипотеза:

Мы будем правы, если проведя тесты заметим, что люди, использующие VR и AR, будут с большей лёгкостью и энтузиазмом осваивать музыкальные инструменты, нежели чем при классическом подходе к обучению

1. Введение:
Описание Продукта: Разработка комплексной виртуальной образовательной платформы для обучения музыке в VR, обеспечивающей уникальный и интерактивный опыт для учащихся.
2. Целевая Аудитория:
Музыкальные Новички и Профессионалы: Обучение доступно для всех уровней мастерства — от новичков, желающих освоить инструмент, до опытных музыкантов, стремящихся усовершенствовать свои навыки.
3. Основные Характеристики Платформы:
Интерактивные Виртуальные Уроки: Предоставление уникальных уроков, использующих виртуальные инструкторы и интерактивные упражнения.

Сетевые Режимы: Возможность участвовать в групповых уроках, виртуальных ансамблях и совместных проектах.

Виртуальные Музыкальные Инструменты: Создание уникальных виртуальных инструментов для практики и экспериментов.

Аналитика Прогресса: Предоставление детализированных отчетов и статистики о прогрессе учащихся.

4. Бизнес-Модель:
Подписка: Месячная или ежегодная плата за доступ к полному спектру уроков и функций.

Дополнительные Контенты: Возможность покупки дополнительных уроков, инструментов и пакетов материалов.

Корпоративные Лицензии: Предложение корпоративным клиентам возможности использования платформы для корпоративного обучения и тимбилдинга.

5. Маркетинг и Продвижение:
Онлайн-Маркетинг: Реклама через социальные сети, музыкальные платформы и образовательные ресурсы.

Партнерства: Сотрудничество с музыкальными школами, учителями музыки и профессиональными музыкантами.

Демонстрационные Версии и Акции: Предоставление бесплатных пробных версий и акций для привлечения новых пользователей.

6. Технологические Требования:
VR-Оборудование: Поддержка основных VR-платформ, таких как Oculus, HTC Vive и других.

Высокоскоростной Интернет: Для обеспечения плавности онлайн-взаимодействия.

7. Партнерства и Коллаборации:
С Музыкальными Инструментальными Брендами: Доступ к виртуальным версиям реальных инструментов.

С Профессиональными Музыкантами: Участие профессионалов в создании контента и виртуальных мастер-классов.

8. Финансовые Показатели:
Прогноз Прибыли: Основанный на подписках, дополнительных контентах и корпоративных лицензиях.

Расходы на Маркетинг и Развитие: Доли от общего дохода, направленные на масштабирование и улучшение платформы.

9. Развитие Проекта:
Обновления и Дополнения: Регулярные обновления контента, инструментов и функционала платформы.

Сотрудничество с Образовательными Учреждениями: Внедрение платформы в образовательные программы и курсы.

10. Риски и Способы Их Минимизации:
Технические Проблемы: Тестирование на различных устройствах и внедрение резервных систем.

Конкуренция: Уникальные функции и акцент на качественном образовательном опыте.

11. Процессы Обратной Связи:
Опросы и Отзывы: Регулярные обзоры учащихся и сбор обратной связи для улучшения качества платформы.

Контактный Центр: Предоставление эффективного канала для решения проблем и вопросов пользователей.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.