STRIKEOUT

STRIKEOUT
Проблема: Уход из России брендов качественной одежды и аксессуаров класса "Middle-UP"
В ситуации::

Выбора и покупки изделия с соотношением цена/качество + здоровье/комфорт = образ

Кому приносит страдания и неудобства::

Покупателям-консерваторам класса «Middle-UP»

Их потери и ущерб:

В затратах времени на поиск новых брендов, примерки, изучение, определение и подтверждение оригинальности

Предлагается Технология/услуга/продукт:

Технология IT DT — автоматизированная подборка одежды из новой коллекции компании до ее производства

Которая (решает/помогает/формирует/ делает…):

Автоматически подбирает подходящее изделие из запланированной в производство коллекции за счет автоматизированной примерки изделий марки STRIKEOUT на DT позволяет клиенту сделать выбор, оплатить покупку и доставку с физической примеркой и подтверждением протокола согласования покупки

Идея:

IT DT будет экономить время покупателям и они будут быстрее принимать решения о покупке и тратах

Гипотеза:

Мы создадим DT на 5 своих изделий и запустим рекламу о компании, окажемся правы если получим минимум 100 заказов в неделю

Продажа через VR/IR технологии уже не новинка в индустрии моды, посредством разработки для своих клиентов DT применяют многие именитые дома мод. Пока это доступно и широко используется в сегменте LUX, мы хотим расширить рынок и повысить качество жизни покупателям класса «Middle-UP», а также обучить их соотношению качество жизни/качество пользования

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.