Платформа для работы с маркетплейсами

Проблема: Нет единой платформы, которая бы объединила всех, кто работает в сфере маркетплейсов
Кому приносит страдания и неудобства::

1. Селлерам на маркетплейсах
2. Фулфилментам
3. Блогерам
4. Работодателям
5. Фрилансерам

Всем, кто работает на маркетплейсах или связан с ними.

Их потери и ущерб:

1. Они теряют время в поисках информации на просторах интернета
2. Они теряют деньги, пока ищут, например, дизайнера, который сделает карточку товару, который уже лежит на складе и готов к продаже. А анонсировать без новой карточки товар они не могут.
3. Все усложняют себе бизнес процессы в поисках информации на разных сайтах и площадках.

Предлагается Технология/услуга/продукт:

Я предлагаю создать продукт — платформу для работы с маркетплейсами.

Которая (решает/помогает/формирует/ делает…):

Которая решает проблемы поиска и хранения информации по работе с маркетплейсами, поиска сотрудников, подрядчиков, исполнителей и и.д.

Идея:

Я предлагаю создать уникальную и первую в сфере маркетплейсов платформу, на которой работодатель сможет найти сотрудника, у которого уже есть опыт работы с маркетплейсом или он хочет там работать, а не в холодную искать себе сотрудника на хх.ру.
Фрилансер сможет найти себе проект именно в сфере маркетплейсов.
Блогеры, которые хотят рекламировать товары с маркетплейсов смогут разместить свою кандидатуру, а продавцы товаров смогут выбрать подходящего блогера из списка для того, чтобы тот прорекламировать его продукт.
На платформе будут размещены все фотостудии, где можно провести съемку товара, логистические компании для транспортировки груза, а также можно будет найти все мероприятия по маркетплейсам и найти подходящее обучение из сферы. У каждой категории будет рейтинг, чтобы пользователи могли выбирать лучшее.
За референс можно взять авито. Только авито — это площадка с очень широкой ЦА. Мой проект ориентирован на узкую ЦА, что и выделает его и делает уникальным. ЦА Данной платформы — ВСЕ, кто работает с маркетплейсами.

Гипотеза:

Я считаю, что платформа необходима для каждого, кто работает с маркетплейсами. Для того, чтобы проверить гипотезу я уже провела опрос ЦА на конференции по маркетплейсам. По итогам опроса выяснила, что 37 человек из 37 ждут выпуска платформы, которая упростит им жизнь.

Проект уже в разработке. На 50% готов бизнес план, в процессе сбор команды. Проведена аналитика по актуальности, объему рынка, ценообразованию. Готовим презентацию для питча для инвесторов.
Рабочее название: RYOT. RY — рыночные, OT — отношения. Расшифровывается, как «рыночные отношения».

Отзывы

Виктория

Идеальное название и идея!

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.