Мультимедийная выставка в туризме
Личность N работает в продуктовом магазине, в среднем зарабатывая 40 тыс.рублей в месяц. N не может себе позволить вылететь заграницу и увидеть достопримечательности и богатства других стран.
Личность Z не имеет возможность вылететь из страны, так как является государственным лицом, которому запрещен выезд из страны.
Личность L не имеет возможность вылететь из страны, так как имеет физические ограничения.
— малоимущим;
— чиновникам;
— инвалидам;
— занятым людям;
— студентам.
— эмоции, впечатления;
— знания, кругозор;
— насмотренность.
Услуга. Проекция маршрута в специально оборудованной комнате достопримечательностей стран/ маршрут по туристическим местам стран.
Решает проблему посещения какой либо страны.
Целью проекта является сохранность памяти о прошлом/настоящем, позволяя окунуться в другую страну с помощью информационных технологий и искусственного интеллекта.
Выставка способствует развитию цифрового мира, а также знакомит с виртуальными пространствами и достопримечательностями разных стран.
Видео проектируются на полу и на стенах для эффекта максимального погружения. Помимо инсталляций, проходят лекции и обучающие курсы.
Миссия проекта: предоставить любому человеку возможность побывать там, где он желает, даже если есть факторы, которые могут этому помешать.
Работы по проекту:
1. Аренда/ покупка помещения под проект. (Белые ровные стены, потолок, пол).
2. Покупка проекторов.
3. Создание VR маршрутов. ( работа с отцифровкой туристических достопримечательностей. Как пример, VR — прогулка по Версалю, Лавру и даже Питерскому Эрмитажу).
4. Маркетинговая программа. ( продвижения проекта на рынке).
5. Поиск персонала.
6. Ценовая политика. ( студенты — 350р, взрослые — 500р., инвалиды/льготники — 300р.)