Мир молодёжного маркетинга

Проблема: Множеству рекламным агентствам и руководителям с каждым годом тяжелее зацепить рекламными кампаниями молодежную аудиторию
В ситуации::

Молодежь — это непредсказуемая аудитория, занимающая значительную долю рекламного рынка. Они идут в ногу со временем, и рекламным агенствам необходимо перестраивать свои креативы и кампании, чтобы привлечь ее внимание

Кому приносит страдания и неудобства::

Более возрастные аудитории, которые будут видеть молодежную рекламу. Они могут ее не понять
В соответсвии с этим рекламные агентства могут потерять долю того рынка — более взрослую аудиторию

Их потери и ущерб:

Потеря так же значительной доли потенциальной целевой аудитории (более возрастные группы)

Предлагается Технология/услуга/продукт:

Проведение форумов по погружению рекламных китов в мир молодёжного маркетинга

Которая (решает/помогает/формирует/ делает…):

Рекламные агентства и их руководители будут знать конкретные touch-points инсайтов, бенчмарков креативности молодежи и смогут разрабатывать для них релевантные рекламные кампании

Идея:

Организация бизнес-форумов по обучению технологиям мозговых штурмов для молодежи.

Гипотеза:

Мы считаем, что молодёжь нужно изучать изнутри она имеет множество уникальных инстайтов. Чтобы это проверить мы проведём несколько встреч фокус-групп, чтобы выяснить конкретные ее маркетинговые боли. Измерим это с помощью количественных показателей (по голосам). Окажемся правы если предложенные нами предполагаемые инсайты найдут отклик голосов более 80% всех респондентов

Конкретное описание будет выстраиваться в процессе разработки проекта

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.