Конференция Рекламы и PR

Проблема: привлечение студентов на стажировку в агентства
В ситуации::

Студенты не понимают куда им двигаться

Кому приносит страдания и неудобства::

Студенты не имеют работу, так они будут проинформированы

Их потери и ущерб:

Отсутствие заработка, из-за которого ухудшается качество жизни

Предлагается Технология/услуга/продукт:

Предложение рабочих мест студентам

Которая (решает/помогает/формирует/ делает…):

Студенты смогут понять, как устроена взрослая жизнь, связанная с работой, так будущие специалисты в сфере рекламы и PR будут понимать, что им делать

Идея:

Создать познавательную, образовательную, практическую конференцию Рекламы и PR, которая покажет все возможности в этой сфере, так студенты смогут выбрать интересующее его агентство, в котором пройти стажировку и в будущем устроиться на постоянную работу

Гипотеза:

Каждый второй студент будет устроен в предложенную кампанию рекламы или PR и будет иметь стажировку

По итогам этой конференции будет увеличена компетентность студентов в сфере Рекламы и PR, они повысить образованность и грамотность, после чего смогут в будущем найти работу без лишних проблем

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.