Информационный сервис для развития студентов «Firefly»

Информационный сервис для развития студентов «Firefly»
Проблема: Недостаточно развитая система учета достижений студентов и предоставления информации о возможностях университета по интересам студента (студенческие объединения, мероприятия научная деятельность, стажировки и др)
В ситуации::

Студент параллельно с учебой хотел бы заниматься внеучебной деятельностью в СПбПУ, которая ему интересна и развивает компетенции, которые ему важны в жизни и/или на будущей работе. но он не знает, где и как найти такое место для собственной реализации.
Студенческих объединения занимаются деятельностью, которая малоизвестна в университете, но которая могла бы быть интересна для отельной категории студентов.

Кому приносит страдания и неудобства::

1. Студенты и абитуриенты Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.
2. Представители студенческих объединений, СНО, отдел карьеры Политеха, отделы практик, стажировок и др. объединения, занимающиеся развитием студентов.

Их потери и ущерб:

Из-за недостаточно развитого освещения информации о внеучебной деятельности студенты сталкиваются с трудностями в поиске внеучебной деятельности по своим интересам, таким образом, лишая себя больших возможностей, которые предоставляет СПбПУ. Также студенту сложно выстроить свою траекторию развития, отслеживать свой прогресс из-за отсутствия подходящих инструментов.
Представителям студенческих объединений, СНО, отделам карьеры Политеха, отделам практик, стажировок и др. объединениям трудно вовлекать новых студентов в свою деятельность, так как в Политехе большое количество различных внеучбеных активностей, существует большая конкуренция, а также для пиара требуется материальные и нематериальные ресурсы.

Предлагается Технология/услуга/продукт:

Информационный сервис для развития студентов СПбПУ, позволяющий соотнести возможности университета и интересы студента (студенческие объединения, мероприятия, научная деятельность, стажировки).

Которая (решает/помогает/формирует/ делает…):

Сервис дает возможность выгружать результаты достижений студента, получать за них материальные и нематериальные бонусы, отслеживать свой прогресс, быть в курсе всех событий университета. Посредством сервиса студент сможет развиваться внутри университета, понимать с помощью карты, какие возможности и какие направления развития ему предоставляются, не пропускать важные и интересные мероприятия. Студент также может отслеживать свой прогресс в профиле, получать приятные бонусы за заслуги и чувствовать признание своих достижений, иметь перед глазами профиль, который пополняется новыми наградами и навыками, а также формировать портфолио для будущего работодателя. Тем самым строить свою карьеру с 1 курса университета, повышая собственную конкурентоспособность и бренд университета на рынке труда. Пользователи также смогут посещать профили других студентов и наблюдать за их прогрессом. Планируется ежемесячное подведение топа самых активных студентов.
С помощью сервиса студенческие объединения, СНО, отделы практик и стажировок университета и др. адресно смогут направлять информацию о своих мероприятиях, конкурсах и других активностях.

Идея:

В профиле студента планируется основная информация о нем (ФИО, направление подготовки, курс, основные прокаченные на платформе навыки, достигнутый уровень, виртуальные награды).
Сервис содержит карту выбора траекторий развития для студента по разным направлениям. При выборе направления (например, маркетинг, IT и др.), карта демонстрирует действующие студенческие объединения по данной тематике, предстоящие мероприятия и другие возможности университета в данной категории, тем самым предоставляя возможность формирования и развития индивидуальной траектории. Участвуя в мероприятиях, в студенческих объединениях, научной деятельности, проходя стажировки и др. студент подгружает в сервис подтверждение (диплом, приказ, благодарственное письмо и др.). Загружая в сервис достижения и прикрепляя к ним подтверждения (артефакты), студент повышает свой уровень в сервисе и получает бонусы корпоративные (например, стимулирующие виды стипендий, мерч, грамота и др.) и виртуальные (в профиле студента появляется виртуальная награда, присваивается новый статус и др.).

Гипотеза:

Мы считаем, что предоставление на сервисе информации о возможностях деятельности в университете, материальные и нематериальные бонусы, система учета достижений и возможность отслеживать прогресс способны повысить вовлеченность студентов в внеучебную деятельность, а также сделать внеучебное развитие для студентов более доступным, осознанным и продуктивным.

Для подтверждения гипотезы мы проведем опрос ЦА. Основываясь на результатах, скорректируем первоначальную идею, а далее разработаем MVP. Подтверждением будет анализ результатов функционирования сервиса через 1 мес с момента запуска. Мы будем проводить опрос у пользователей сервиса: студентов и студенческих объединениях и др., на определение результативности использования сервиса, выявление проблемных зон с целью их устранения. Мы также будем анализировать статистику предоставляемую самим сервисом.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.