Глемпинг в Приморском крае
Мне нужна уникальная, насыщенная и необычная активность в Приморье с необходимыми удобствами. Потому я прихожу на городские фестивали, которые развлекают меня только один день. За городом вообще мероприятий почти не проходит, так что и выезжать туда не хочется и сложно. Я остаюсь дома грустная.
Молодым и активным людям, жаждущим новых ощущений и эмоций. От 18 до 35 лет. Живущие в Приморском крае.
У них есть достаточное количество денег, но из-за высокой занятости они не могут хорошо спланировать свой отдых и решиться на него. Они теряют эмоциональную стабильность и интерес оставаться в родном крае. Они покидают его в поисках лучшей жизни.
кэмпинг-бренд, который поможет продвинуть загородные фестивали и сделать дополнительную мотивацию для посетителей приехать и провести время с пользой.
Кэмпинг уже оснащён всем нужным для отдыха без отрыба от первозданной природы.
Также проект поможет правительству ПК в продвижении културной жизни и союытийных мероприятий
Закрывает потребности пользователя в отдыхе и единстве с природой. Удачно комбинирует активность и расслабление
В идеи предполагается, что кэмпинг может переезжать с места на место, подключаясь к разным фестивалям, предлагая дополнительную медийность. Это дополнение к любому загородному фестивалю, которое люди будут знать за качество. Человек приезжает и живет.
Обеспечение фестивалей прилегающим кэмпингом с узнаваемым брендом может мотивировать молодежь жить более насыщенную жизнь и оставаться в Приморье как следствие. Если мы запустим прогрев в социальных сетях в партнерстве с будущем загородным мероприятием, сформировав первичный бренд и получим как минимум 50 откликов о желании проживать на территории фестиваля в нашем кемпинге, то гипотеза будет считаться подтвержденной.
По данному проекту уже был проведен ряд интервью с организаторамы загородных фестивалей в ПК и госудаственными лицами, занимающимися их финансирование. проблемная гипотеза в виде реальной потребности и боли у организаторов была подтверждена. Ряд интервью с молодежью подтвердил гипотезу и малой заинтересованности молодых людей к загородным фестивалям прежде всего из-за недостатка времени на планирование и организацию поездки. Был проведен обширный бэнчмаркинг существующих схожих проектов. учтены частые ошибки и сильные стороны, которые можно использовать в проекте. В заявке на подтверждение в правительстве ПК визит грант на финансирование разработки продукта.
Еще представит просчитать жизнеспособную бизнес модель (на что безусловно у меня есть компетенции) продумать систему создания узнаваемого бренда (в коменде есть начинающий маркетолог с небольшим опытом в сфере туризма). На основе бизнес модели будут посчитаны IRR и NPV для привлечение инвестиций.
Отзывы
Теперь я хочу в Приморский край, посетить классные места. Это очень стратегически важный район.