Агентство VR/AR туризма

Проблема: Не все могут себе позволить путешествия, выбранное место не всегда оправдывает ожидания.
В ситуации::

Недостаточных финансов дня реализации мечты о путешествиях, затруднения в определении подходящего направления

Кому приносит страдания и неудобства::

1. Люди с ограниченным бюджетом
2. Потенциальные туристы
3. Студенты и молодежь
4. Семьи

Их потери и ущерб:

При недовольстве выбранным местом происходят финансовые потери, а те, кто не имеет возможности, могут потерпеть эмоциональные потери

Предлагается Технология/услуга/продукт:

Внедрение VR/AR технологии в туризм

Которая (решает/помогает/формирует/ делает…):

Позволяет виртуально посещать места, чтобы оценить, подходит ли им это направление. Также дает возможность ощутить атмосферу места даже при отсутствии определенных финансовых возможностей

Идея:

Создание инновационного проекта (агентства) в сфере туризма, с использованием VR/AR технологии.

Гипотеза:

Я считаю, что внедрение VR/AR технологии в туризм снизит уровень недовольства клиентами после реальных поездок на 35%. Я измерю этот показатель через опросы, сравнивая его с текущим уровнем удовлетворенности. Если я не добьюсь снижения уровня недовольства на 35% или более, я буду пересматривать стратегию внедрения VR/AR в туризм

Разработка виртуальных туристических агентств, позволяющих клиентам посещать различные страны и города в виртуальной реальности. Это позволит им не только насладиться красотами и атмосферой места, но и принять более обоснованные решения перед реальным путешествием

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.