Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

5. Техники ускорения продаж. Конкуренты. Лекция Акселератора «-0+500»

30 октября, 2023 08:00 - 22 декабря, 2023 17:00

Для того, чтобы понимать как выстроить продажи и как их ускорить необходимо их постоянно тестировать и прорабатывать при взаимодействии со своими клиентами и стараться опережать конкурентов на рынке.  Но стоит отметить, что неправильно выбранная целевая аудитория, незнание рынков, техник встроек в них, недоработка в аналитике и прогнозах может привести не то что к потерям, а к банальному  непопаданию даже в самую малую его часть. Самое простое коммерческое предложение и уж тем более презентация требует глубокой оценки рынка и знания конкурентов на нем как говорят «в лицо». Нужно тщательно проанализировать и определить на какой рынок вы будете выходить, как изначально строить позиционирование, и как затем работать в нем.
Нужно точно понять: кто ваш клиент? Кто конкурент? А возможно есть технология перевода конкурента в клиента? А иногда случается и наоборот!
Если ваш клиент — это бизнес, то тогда вы будете прорабатывать модель взаимодействия B2В, если это люди и вы собираетесь с ними коммуницировать для достижения целей и быстрого роста, тогда это В2С, если это государственные компании, то вы пойдете на рынок В2G, а может будете взаимодействовать внутри этих сегментов по модели «извне во внутрь» C2C, B2B, G2G?
Посмотрите первую часть лекции на эту тему и постарайтесь определить профиль своего потребителя и сегмента, а также наметить первые характеристики конкурентов:

https://vk.com/accelerator_rudn_0500?z=video-216290195_456239022%2Fc80bb43c5fb28b242b%2Fpl_wall_-216290195

Говоря о конкурентах постарайтесь поглубже проанализировать то, какие потребности клиентов они закрывают. Как вы с ними делите рынок? 
Бывает, что конкуренты вовсе не ведут борьбу, а спокойно выстраивают отношения по принципу «WIN WIN», который позволяет участникам рынка добиться эффекта синергии и победу на одном и том же рынке, которая множится за счет того, что все выражают искреннюю заинтересованность в общем его росте и успехе, и прикладывают для этого максимум усилий, каждый со своей стороны. Этакое культурное и интеллигентное бизнес-взаимодействие.
Впервые такую градацию результатов бизнес-переговоров привели представители профессуры Гарварда, Роджер Фишер и Уильям Юри. Идея родилась в 1981 году и нашла отклик в ученых кругах западного мира, где бизнес является основной из выбираемых профессий, которой учатся в лучших университетах США и Великобритании. Позже идею развил Стивен Кови, доктор экономических наук Гарварда. В своей книге «Семь навыков высокоэффективных людей» он указал, что борьба между индивидами проигрывает взаимовыгодному сотрудничеству. Для выгоды в переговорах необходимо всегда понимать и уважать другую сторону. По Кови, только бизнесмен, поставивший себя на место партнера, сможет полноценно победить. Это, в свою очередь, приводит к совместной работе на пути к победе. Более того, стратегия ведения переговоров «WIN WIN» подходит как для решения локальных вопросов (например, планирование задач с командой), так и в глобальных целях (слияние компаний, подписание крупных договоров о сотрудничестве, покупка компаний). Стоит понимать, что принцип «WIN WIN» — это не поиск компромиссов а именно переговоры. Каждая из сторон переговоров стремится к развитию, а взаимовыгодное обучение, обмен опытом, деловыми контактами, технологиями — все это относится к стратегии ведения переговоров «WIN WIN».
Бизнесмен Олег Тиньков в своем видео за одну минуту понятно объяснил суть стратегии «WIN WIN»  https://youtu.be/O6eyRWz6vgU?si=Jpb1yO9c2mi6fNqF

Итак, продолжим анализировать способы ускорения бизнеса и продаж. И надо понимать, что конкуренты это не только те, кто предлагает клиентам подобный вашему продукт или продукт заменитель (субститут) являясь для вас прямым конкурентом на рынке, но и те, кто закрывает потребности рынка косвенным образом. Качественно проанализировать конкурентов стоит также для убедительности и демонстрации глубокой проработки своего проекта перед инвесторами. Предлагаем потратить 8 минут на супер полезное видео о том, как сделать качественный анализ конкурентов:

А для того, чтобы оформить слайд с конкурентным анализом, который вы загрузите на странице вашего проекта на нашей платформе www.investogram.su посмотрите полезное 5-минутное видео, оно поможет вам с вариантами оформления и возможно с вашими собственными инсайтами:

Вторая часть лекции включает в себя большой блок,основанный на повторении всего пройденного материала в первой части и проработку по АВС анализу, а также завершение нашего первого раздела акселерации, основанного на исследованиях и смыслах. Теперь вас ждет переход на этап расчетов, цифр, экономики.

Сейчас у вас этап осмысления, в программе нашего Акселератора он называется «ПЕРЕЗАГРУЗКА». Мы рекомендуем на данном этапе больше нетворка,  кастдевов, общения с клиентами, осмысления того, что вы продаете и что на самом деле покупают ваши клиенты. В экосистеме Акселератора «-0+500» мы рекомендуем на данном этапе встретиться в групповой динамике с другими участниками акселератора и провести встречи с экспертами. Не забывайте все формулировать в слайдах на нашей платформе и загружать в виде артифактов на У20.35.
И вновь напоминаем о цифровом следе и подтверждении ваших активностей на LEADER-ID:

Для участников РУДН по ссылке: https://leader-id.ru/events/459074
Для СИБАДИ:
 https://leader-id.ru/events/457867

Подробности

Начало:
30 октября, 2023 08:00
Окончание:
22 декабря, 2023 17:00
Веб-сайт:
www.investogram.su/

Место проведения

online
Посмотреть Место проведения сайт

Организатор

Анжела Литвинова
Телефон
+79168691282
Электронная почта
angellitvinova@list.ru

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.