- Это мероприятие прошло.
4. Типы продаж и воронка продаж. Лекция Акселератора «-0+500»
28 октября, 2023 08:00 - 20 декабря, 2023 17:00
Конечно же основная активность команды проекта, связанная с продажами — это уже изученное ранее проблемное интервью и работа с клиентами, и все тот же Custdev! Чтобы еще раз вспомнить, понять, закрепить какое значение оно имеет и как важно правильно проработать выстроить его при построении продаж, посмотрите полезные советы и практики в видео-лекции нашего Акселератора тут:
Вторая часть этой темы направлена на проработку типов продаж, изучению критериев Пайплайна и переходу к составлению Solution Sales карты.
4.1. Этапы построения воронки продаж. (Часть 1 — теория)
Из лекции вы поймете как проанализировать всю проделанную ранее работу с проектом и понять к какому этапу стоит перейти, чтобы ускорить или автоматизировать решение и внедрить в рынок более масштабированную модель.
4.2. Формирование пайплайна и поэтапная проработка. (Часть 2 — теория)
Пайплайн — это процесс продаж, который вы разрабатываете в простой и удобной вам форме. Например в виде майндкарты, рисунка со стрелочками, командной работы со стикерами, канбан доски, листа с описанием в табличной или любой удобной вам форме. Это то как вам удобно, и главное коротко и наглядно можно показать все этапы процесса работы над проектом. Компании и стартапы чаще их располагают горизонтально с такими шагами: «Поиск контакта», «Звонок», «Встреча», «КП», «Договор/счет», «Оплата»…
Само по себе отправленное клиенту коммерческое предложение это еще не этап сделки, а все то же подтверждение гипотезы. Также как встреча, звонок, работа с представителем. Почему? Ответ очевиден! Вы еще не знаете как может повести себя клиент и дает ли это какой-то результат (например заказ ил оферта). Поэтому точно продумайте что именно является целью и результатом. А лучше идите и пробуйте, записывайте все результаты и тогда вы точно поймете на каком этапе согласовывается сделка с заказчиком и приводит к деньгам.
Хороший этап пайплайна — это результат отношения клиента к вашему продукту и способ согласования условий взаимодействия с клиентами.
4.3. Квалификация и сборка предложения. (Часть 3 — теория + практика)
Давайте посмотрим что такое квалификация и какие вопросы она содержит. Как увеличить осознанность при анализе квалификации. Как правильно проработать индивидуальный оффер продукта, чтобы были соблюдены все сценарии согласованности условий, чтобы сформулировать метрики и посчитать выгоды, проанализировать транзакции.
Попробуйте проработать пайплайн, и начать вашу Solution Sales карту.
Шаблон вы можете скачать тут и работать в нем самостоятельно либо с трекером:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XoP-TfjH52LvTn1ubI864g6Fb_5rqtkL3sEaPPfsXXQ/edit#gid=1637460483
Для эффективной работы, попробуйте сформулировать КП для конкретно вашего сегмента, оформите слайд так как он выглядит для вашего клиента, опишите путь клиента и донесите до него ваши цели, проработайте коротко и наглядно для своего клиента понимание того что вы близко к нему и вы работаете точно в логике Frendly и JTBD.
Сделайте слайд и прикрепите его на странице вашего проекта нашей платформе www.investogram.su и прикрепите в качестве артифакта на страницу вашего профиля в У20.35.
Не забывайте оставлять цифровой след на LEADER-ID , это приведет вас к документальному подтверждению ваших инвестиций в виде времени и в форме диплома подтверждающего ваши компетенции в бизнесе, зарегистрированного в государственном реестре. Для этого отмечайтесь на платформе:
LEADER-ID мероприятия для РУДН по ссылке: https://leader-id.ru/events/459064
LEADER-ID мероприятия для СИБАДИ по ссылке: https://leader-id.ru/events/457865