Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

3. MVP и первые продажи. Лекция Акселератора «-0+500»

16 октября, 2023 08:00 - 15 декабря, 2023 17:00

22 ноября пройдет онлайн встреча-практикум с партнером Акселератора «-0+500» с представителем и лучшим создателем MVP в NOcod,  стартапом «ЗЕРОКОДЕР», под названием «А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?».
Следите за объявлениями на нашем канале тут: https://t.me/accelerator_rudn_0500
Полная программа осеннего акселератора тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HM4LjRErGzgnRwI3BCaxfRjl4TDwxX_sBCSBKulK-KY/edit

ТЕПЕРЬ  ПЕРЕЙДЕМ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ

Что такое MVP? В каком виде его упаковать для первой продажи? 
Хотим вас удивить, но вы точно все видели весь процесс создания MVP и описания его правильных характеристик, очень нужных людям и как представить его будущий образ людям. Вы знаете это наизусть с самого детства! И даже слышали кажущийся вам затяжным, но грамотный трехминутный питч!  ГДЕ спросите!?!
ДА ВОТ ЖЕ ТУТ
, помните с какой любовью к делу Папа Карло создавал свой новый и никому не известный до этого продукт — доброго мальчика! Вслушайтесь в его слова!

Видите, чтобы максимально быстро перейти к успешной работе на рынке с пониманием и проработкой всех каналов продаж и взаимодействия с клиентами, необходимо продумать качественное позиционирование и проработать первый минимально жизнеспособный продукт, который будет четко формулировать все ценности вашего предложения на рынке и показывать ваши особенности и отличия от многих других предложений. А как? С любовью, верой и интересом к делу!

MVP (Minimum Viable Product) — это минимально жизнеспособный продукт, то есть продукт с минимумом функций, но который при этом выполняет основную из них и может привлечь первых клиентов, чтобы удовлетворить их потребности и приносить деньги стартапу. MVP — это запуск продукта с минимальными вложениями.

MVP проверяет рабочие гипотезы и помогает получить быстрый отзыв от клиентов. Часто компании тратят годы работы, чтобы  тщательно проработать продукт, но он оказывается никому не нужным. Исследование CB Insights показало, что в 42% случаев причиной провала стартапа становится отсутствие рыночного спроса. MVP помогает убедиться в востребованности продукта или своевременно отказаться от убыточного проекта.
Аксиома: чтобы начать продажи вам не надо ничего делать/создавать продукт/разрабатывать.
Это относится не только к ИТ. Если вы делаете какой-то физический продукт, покупаете и доставляете что-то, выстраиваете сложный процесс — все это можно отложить до момента, когда клиенты деньгами подтвердят, что ваш продукт им действительно нужен.
Сначала продай, потом делай!

Основная суть MVP заключается в том, что вы создаёте продукт, который уже можно предложить на рынке. А затем просто наблюдаете за реакцией на него и дорабатываете решение с учётом предпочтений потребителей.

Основная задача MVP — экономия и сокращение времени и усилий на тестирование идеи до начала разработки полноценного продукта. 

Подробно про MVP и с полезными примерами написано тут (хватит 15 минут, чтобы разобраться и понять): https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-mvp/#anchor-5

Вот тут можете посмотреть очень полезную лекцию нашего Акселератора про MVP и его связи с ценностью и когда необходимо приступать к разработке  MVP и какие инструменты могут быть использованы в вашей работе: https://vk.com/accelerator_rudn_0500?z=video-216290195_456239031%2F820796e5c1a83dee55%2Fpl_wall_-216290195

Как вы уже поняли, прежде чем предложить правильный продукт рынку, даже в тестовом режиме, необходимо все-таки провести ряд исследований Customer Discovery. Тогда уже на первом представлении MVP ваша целевая аудитория сформирует в своей памяти правильную эмоцию, направленную на восприятие применимости вашего предложения и нужности продукта и точно вспомнит позднее его основные отличительные особенности. Потом уже вы сможете спокойно общаться со своей первой аудиторией и позволять себе гибкое управление проектом, итерации при разработке и вовлечение аудитории в качестве полезных пользователей и партнеров при тестировании и внедрении новых форматов стартапа.
Помните, как Стив Джобс показывал на первых своих Meetup встречах первый айпад и говорил: «Этот продукт будет у каждого в руках, потому что мы будем сами производить лучшее» ! Представляете, какая ответственность в его обещаниях была с самого первого представления прототипа и как люди зафиксировали это в своих головах?
Кому интересна жизнь и биография великого бизнесмена, можно почитать тут: https://secretmag.ru/enciklopediya/stiv-dzhobs.htm

Вернемся к нашей теме, можете себе представить, сколько исследований и первых прототипов было у всех, кто создал что-то новое? И это все исследования и работа с клиентами. Вот еще пример, компания 3М каждую свою новую разработку производит в самой лайтовой версии и постоянно общается с ключевыми клиентами с целью получения обратной связи и доработки. Они описывают тщательно каждую операцию и доводят до масштабного рынка именно тот продукт, который уже ждут. Вот почему Customer Discovery — это важный процесс, который проводят до вывода на рынок MVP и до расчета рынка и юнит экономики, используя в проработке трекшн-карты.  
Прослушайте лекцию MVP и первые продажи,
и постарайтесь после нее проработать трекшн-карту вашего проекта, а затем, проанализировав основные полученные данные сформируйте следующий слайд в вашей презентации, загрузите его в профиле вашего проекта на www.investogram.su и загрузите в качестве артифакта выполненной задачи ПУТП на платформе Университет 20.35. 

3.1. Customer Discovery каналов и продаж. (Часть 1 — теория)
Прослушайте лекцию, на которой узнаете как исследовать рынок с целью валидации сегментов рынка на которых точно есть ваши покупатели.

3.2. Трекшн-карта и тестирование каналов продаж. (Часть 2 — теория)
Прослушайте лекцию, на которой узнаете когда сегмент вашего рынка подтвержден, как работать с проектом для его кратного роста, чтобы делать продукт, и как собрать  в трекшн-карте первые показатели, необходимые для сходимости будущей экономики продукта.

3.3. MVP  и первые продажи (Часть 3 — теория)
Прослушайте лекцию и составьте план с чего вам стоит начать продавать? Заполните второй этап трекшн-карты с целью научиться грамотно прорабатывать инструменты и циклы продаж и проработайте свои каналы, где выстраивается максимальный трафик.

3.4. MVP  и первые продажи (Часть 4 — теория + практика)
Прослушайте лекцию, на которой узнаете как начать считать конверсию и как понимать стоимость одного пользователя? Как увеличить поток клиентов и повысить сходимость экономики стартапа? Как начать считать экономику стартапа по каналу и как ее увеличивать? Как понять как правильно масштабировать бизнес, чтобы не просела юнит-экономика?

Шаблон для работы с трекшн-картой тут (скачайте и работайте в нем):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PMPnDkFOpV15X8GvWV-hHUsHDl-UtzkXtJiHldwiMzo/edit#gid=1491558324

LEADER-ID мероприятия для РУДН по ссылке: https://leader-id.ru/events/459048

LEADER-ID мероприятия для СИБАДИ по ссылке: https://leader-id.ru/events/457863

 

До встречи! Успехов!

Подробности

Начало:
16 октября, 2023 08:00
Окончание:
15 декабря, 2023 17:00
Веб-сайт:
www.investogram.su

Место проведения

online
Посмотреть Место проведения сайт

Организатор

Анжела Литвинова
Телефон
+79168691282
Электронная почта
angellitvinova@list.ru

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.